Блокбастер с Устиновой и Чиповской

Отличное развлекательное кино с красивой картинкой, которая обеспечивается, в основном, тандемом актрис  Анны Чиповской и Светланы Устиновой, а также красного автомобиля.

Интересный сюжет, основанный, если верить создателям, на реальной истории из газетных публикаций. Авантюра и приключения здесь соседствуют с иронией и деланным феминизмом.

Снятый с прицелом на коммерческий успех по лекалам голливудского блокбастера фильм таким и получился. В нём всё выверено и от этого он ровный, не скучный, динамичный.

Оказавшись практически случайно в подмосковных Электроуглях Лиза ( Светлана Устинова ), успешная телеведущая, которую, тем не менее достала её работа, а ситуация с изменившим ей бойфрендом ( Александр Молочников ) стала основанием для пьяного путешествия за рулём куда глаза глядят, становится свидетелем ограбления пункта выдачи микрокредитов, а чуть позже вынуждена помогать налётчице.

Рождённый таким образом очаровательный дуэт доставит много радости представителям обоих полов. Умудрённые опытом мужчины будут снисходительно любоваться сюжетом и героинями, женщины получат возможность почуствовать себя чуть сильнее, молодежь назовёт фильм прикольным.

Кадр из фильма " Блокбастер "
Кадр из фильма ” Блокбастер “

Фильм создан на стыке нескольких жанров, среди которых чётко можно выделить роуд-муви и криминальную комедию. Он хорошо сбалансирован и одним из его ингредиентов является интеллект – в чётко выверенных количествах присутствуют не глупые шутки, социальный подтекст и уязвимость героинь. Впрочем, дозировка этого минимальна, до той лишь степени, чтобы кино держало планку качества.

Режиссёр картины Роман Волобуев, также известный кинокритик, придерживается феминистских взглядов, в фильме лишь играет в феминизм по сути, что, впрочем, отражает суть нынешнего феминизма. Как бы там ни было, картина от этого становится только интереснее.

Очевидно, что режиссёру, у которого огромный багаж кинокритика, собранный за многие годы работы, трудно избавится от заимствований, возможно, подсознательных. Фильм получился доставляющим огромное удовольствие, в то же время, каким то клиповым, о котором трудно вспомнить уже на следующий день.

Справедливости ради стоит заметить, что Волобуев отказался ставить своё имя в титрах из за несогласия с окончательным монтажом фильма. Во время пресс конференции на фестивале «Кинотавр» режиссёр сказал, что в продюсерской версии не осталось того важного, о чём он хотел поведать и что из фильма вырезано 13 минут хронометража ,которые для него важны.

Первые несколько минут фильм чуть скучноват и героям не веришь, но оказавшись в одной машине две героини расходятся по полной и играют замечательно иронично и комедийно.

В угоду деланному феминизму все мужские роли в разной степени отрицательны, за исключением провинциального следователя ( Евгений Цыганов ), который смотрит влюблёнными глазами и пьёт из рук главной героини. Его игра  не впечатляет и в сценарии он смотрится, как подпорка, а сам образ заимствован из дешёвых сериалов про ментов.

Замечательно на славу удался коллектор, который собрал в себе разные черты из, вероятно, любимых фильмов режиссёра-кинокритика, оставаясь при этом органичным персонажем. Уже ради него во вторую очередь, в первую, конечно, из за женского дуэта, стоит посмотреть фильм.

Ток шоу, в котором работает героиня, органично, интересно и иронично вписалось в фильм, камео звёзд великолепны, как и игра других задействованных в шоу актёров.

Подводя итог – продюсерская версия, тем не менее получилась высококлассным развлекательным фильмом, что подразумевает отсутствие низкопробного юмора, интересный захватывающий сюжет, прекрасное визуальное оформление, а также своеобразие и остроту.

Однозначно рекомендую фильм к просмотру. Пусть он и забудется на следующий день, огромное удовольствие стоит потраченного времени.

Приятного просмотра !

Трейлер :