Обзор фильма «Вечно молодой» с Кане и Котийяр

Я назову этот обзор «Анатомия кризиса среднего возраста в деталях и по нарастающей».

У Гийома обычная жизнь, он актёр, мужчина в зрелом возрасте и всё у него, как у всех. Кризис зрелого возраста наступил, когда партнёрша по съёмочной площадке, будучи в 2 раза моложе сказала, что он староват…

Интеллигентно, не упуская деталей, режиссёр показывает поэтапное усиление состояния чудаковатого неприятия реальности своего возраста героем. Не пытаясь найти положительные стороны своего положения, герой предсказуемо берёт курс на моложавое поведение, чем удивляет окружающих персонажей и веселит зрителей.

В какой то момент я вытирал слёзы от смеха, но не только хорошим умным, иногда улётным, юмором берёт фильм. Фильм очень добрый. В нём есть и крепкая мужская дружба и взаимоуважение гражданских супругов несмотря ни на что, много иронии, трогательно-философские моменты.

Кадр из фильма
Кадр из фильма » Вечно молодой » Гийома Кане

Фантазии героя, как им и положено, переданы очень красочно восхитительным видеорядом.
Прекрасный видеоклип в середине фильма с поющей Марион.

Психологически точно и актёрски выверенно показан путь героя и реакции окружающих. Эта анатомия кризиса во всех подробностях от нервных срывов до попыток найти себя снова, в заключительной части картины плавно перетекает в гротескную форму, делая много тонких намёков.

Интересной и, возможно, входящей в моду особенностью фильма является то, что Гийом Кане со своей гражданской супругой Марион Котийяр сыграли самих себя. Кане является одновременно режиссёром, сценаристом и актёром в этом фильме.
Практически в то же время другая французская актёрская пара, живущие вместе, Николя Бедос и Дория Тилье,написали сценарий и сыграли главные роли в фильме « Он и Она » . Бедос является сценаристом, режиссёром и актёром в этом фильме.

На протяжении двухчасового хронометража фильм разный. В первой части это качественный фильм о жизни, о наступившем кризисе среднего возраста с хорошим юмором, во второй — улётная комедия, третья часть, объединяя первую со второй, медленно по нарастающей добавляет абсурда, и в последней, заключительной, на первое место выходят гротеск и абсурд с примесью иронии и семейных ценностей. Такое вот интересное сочетание. Последняя часть вызывает противоречивые чувства. С одной стороны это логическое продолжение развития сюжета, раз уж режиссёр решил пойти до конца, с другой — это некоторый перебор, который может подпортить впечатление о фильме. Но в комедии дозволено всё и какой бы спорной не была последняя часть — фильм стоит посмотреть из за первых трёх, они очень хороши, а моя оценка последней части, надеюсь, послужит лишним аргументом к просмотру, чтобы оценить её самостоятельно. Прекрасную игру Гийома Кане отмечу особо.

Приятного просмотра !

Трейлер :