Водители бизнес класса такси Командир не спят

Объявление о приёме на работу в такси Командир на бизнес-класс, подчёркнуто, что смены длятся более 17 часов
Водители даже бизнес класса в такси Командир работают больше 17 часов

Даже в элитном такси Командир водительские смены длительностью не менее 17 часов.

Думаю, несколько часов водители успевают поспать во время работы — между заказами и во время ожидания, но работают больше 12 часов всё равно.

Хотя, максимум за рулём без ущерба для здоровья и для безопасности дорожного движения можно находиться 12. В советском такси смены были по 12 часов.

Отзывами подтверждается работа в компании:

Я проработал 3 месяца , долго работать в такси изначально не планировал, не совсем мое. Что не понравилось , изначально я думал что я буду работать на одной и той же машине, но это оказалось не так. Из неприятных мелочей, нужно иметь свои подзарядки для планшета и телефона . Очереди на мойку машины, Не согласовывая со мной изменили график работы, Нужно внимательно осматривать машину перед выездом, Если утренняя смена с 5:00 то нужно на работу ездить на своем авто. При мне было мало заказов . средний заработок за смену 18 часов от 2000 — 3000 руб. при среднем пробеге 200 км. Много спал в машине.

Источник: Отзыв о работодателе Командир такси — Россия — Павел 13.02.2015 — О работе

И такие комментарии к этому отзыву:

Скриншот негативных комментариев к негативному отзыву о работе в такси Командир
Негативные комментарии к негативному отзыву о работе в такси Командир

Ещё один отзыв:

Начну с того,что 95% отзывов заказныё!А теперь как есть,Вас заставят купить у них галстук и куртку,в которой стыдно ходить,ну и холодно,плюс свитер с символикой,всё вместе-4700рэ.Плюс белую рубашку.Будут сажать на ИП,тем самым уходить от налогов,но при этом обирая Вас на 360рэ каждый месяц.За всё штрафы.Выйдя на первую смену получите посаженый АЙПАД,купите сами для него зарядку,от прикуривателя.Вкалывая по 22-а часа,максимум зарабо-таете 2500,но из них вычет на чёрную кассу,штрафы и бог весть что. Причём,есть когорта любимчиков,которые привозят по 18-20т.р,и их доход 30% от этой суммы,а Вы и минималки не наберёте,а это 5000,тогда Вам не закроют 1500.Вы тампакс,который набирают для того,чтобы охватить максимум заказов,в праздники.Автопарк,так себе,более менее,но резина оставляет желать лучшего.Машины есть и свежие,и полу убитые.Но тут ещё засада,принимайте авто полностью,по кузову,все царапины и вмятины,иначе повесят на Вас. Говорят и обещают одно,а на деле,с точностью наоборот.Диспетчера,99% хорошие,нормальные люди,за исключением двух персонажей,которые себе позволяют себе разговаривать,как с быдлом.Раборать там ,себе дороже! Больше чем 30-34т.р,там не заработать,при этом вкалывая,как Папа Карло.Кто не верит,пусть сам проверит. Я написал,всё как есть,чтобы после меня на грабли не наступали,последующие водители. Не стройте иллюзий. Всё это и есть правда и ничего,кроме правды!

Источник: Отзыв о работодателе Командир такси — Россия — Павел 18.11.2014 — О работе

Красиво о проблеме написал вот этот водитель:

У нас тогда принципиальных минусов не было,а то что читаю сейчас вполне вписывается в общую картину происходящего на рынке труда водителей.В пищевой цепочке водители остались крайними и удивляться здесь нечему.

Источник: Отзыв о работодателе Командир такси — Россия — Михаил 30.03.2016 — О работе

 

Сохранить