Новая модель сигнатурного радар-детектора от Street Storm поступила в продажу в ноябре 2017. Светло серая коробка оформлена привлекательно, изображение устройства в самом выгодном для съемки ракурсе органично сочетается с текстовыми надписями, пиктограммами и другими элементами рекламы, подчеркивающими достоинства прибора.
Скромная комплектация имеет всё необходимое. Кроме устройства в коробке находятся кабель питания со штырьковым разъемом на одном конце и штекером в прикуриватель на другом. Как и положено, в штекере находится предохранитель, который в случае необходимости легко заменить.
Крепится устройство традиционным способом с помощью металлической пластины, к которой прикреплены две присоски, своим вырезом она вставляется в специальный паз на приборе. Угол наклона такой конструкции можно менять лишь разгибая или сгибая пластину, но изначально он установлен оптимальным образом.
Кабель для подключения к компьютеру, руководство по эксплуатации и гарантийный талон дополняют комплект поставки.
Из дополнительных приобретений могут понадобиться комплект питания, который подключается к бортовой сети автомобиля, минуя прикуриватель для уменьшения количества рутинных действий и болтающихся проводов в передней части салона, да удерживающий коврик на торпедо, взамен крепления на присосках.
Слегка пузатый корпус просится в руки сам по себе, а цветной дисплей это желание многократно усиливает, впрочем, место устройства на торпедо или над ним, где оно продолжит радовать глаз своим цветным органическим дисплеем, очень контрастным и одинаково хорошо видимым с любых углов, благодаря общим для всех OLED дисплеев свойствам.
Корпус черного цвета имеет матовый оттенок, приятен на ощупь и не маркий – следов пальцев на нём не остаётся.
На дорогу устройство смотрит антенной рупорного типа и глазком сенсора, отвечающего за приём сигналов оптических измерителей скорости, для полного охвата зоны действия лазерных радаров два лепестка с линзами симметрично расположены также на верхней части радар-детектора, а между ними находится большая кнопка, при нажатии на которую ослабляется фиксатор для снятия детектора с кронштейна.
Динамик, логотип компании и четыре вытянутых, как пальцы, кнопки для эргономичного управления пальцами же во время движения завершают перечень элементов на верхней панели.
Гнездо подачи питания 12 вольт, порт для подключения по USB и колёсико регулировки громкости, совмещенное с выключателем расположились с левого торца радар-детектора.
Четыре главных кнопки управления обеспечивают вход в меню, переключение на один из четырех режимов чувствительности прибора (вернее, пороговых режимов, при которых будет срабатывать оповещение), срочное приглушение звука, регулировку яркости, установку пользовательских меток и перемещение по меню.
Область контроля превышения скорости, как и многие другие, относится к вечному соревнованию щита и меча. В этом соревновании несколько категорий участников и это не только водители и дорожные полицейские, но и инженеры электронщики с разных сторон. После появления очень эффективной российской разработки «Стрелка-01-СТ» радар-детекторы того времени не могли её детектировать, что сейчас, в эпоху повсеместного распространения GPS не является первозадачей, но несколько лет назад положило начало сигнатурному анализу излучения полицейских радаров.
Позже сигнатурный анализ радаров расширился, в сигнатурных базах появились новые типы радаров, а также типичные помехи, на которые обычные радар-детекторы справедливо реагируют, так как, например, датчики открытия автоматических дверей работают на тех же частотах, что и некоторые радары.
Таким образом сигнатурный анализ, отдельно определяя помехи и радары по их типичному известному «почерку», призван уменьшить количество ложных срабатываний и увеличить процент правильного детектирования измерителей скорости.
Сигнатурный анализ не идеален – при совпадении некоторых условий возможны ложные срабатывания или отсутствие детектирования радара вовсе, к тому же существуют радары, излучение которых не имеет стойких сигнатур.
Владельцы дорогих машин с системами безопасности, вроде датчиков, определяющих появление соседнего автомобиля в мертвой зоне видимости вынуждены использовать только сигнатурные радар детекторы. (Исключение составляют автомобили, где такие датчики реализованы видеокамерами в зеркалах).
Режим сигнатурного анализа, который в модели STR-9900EX Signature называется Супер тихим – лишь один из режимов работы. Остальные привычные режимы никуда не делись.
Органический дисплей помимо прекрасной видимости цветной и имеет разные варианты цветового оформления, что позволит настроить цвет дисплея в унисон с другими приборами в передней части салона.
Обновления прошивки и баз данных координат радаров и других фиксирующих объектов можно производить не только с помощью компьютера (поддерживаются также компьютеры Macintosh), но и с помощью телефона с Android, если телефон поддерживает протокол OTG – все современные модели его поддерживают. Широкие настройки яркости, в том числе в зависимости от времени суток не являются лишними.
При обнаружении радара устройство не только визуально, но и голосом сообщает тип радара, ограничения скорости для многих из них (режим голосовых оповещений можно отключить в настройках, по умолчанию он включен).
Благодаря модулю GPS устройство не только предупреждает по базе данных о ничего не излучающих комплексах видеофиксации и контроля средней скорости, часто проезжаемые участки с ложными срабатываниями можно внести в память для отмены реакции на них и, наконец, тонко настраивается поведение радар-детектора в зависимости от скорости, например, пока не превышен определенный скоростной порог, радар будет молчать или же, в зависимости от скорости, переключаться в нужный пользователю режим.
Так выглядят оповещения о радарах в демонстрационном режиме:
Итак, кратко о достоинствах модели:
- Возможность работы в сигнатурном режиме;
- Высококачественный цветной дисплей с возможностью выбора из 6 цветовых тем;
- Оповещения голосом;
- Возможность обновления с помощью телефона;
- Гибкие настройки информирования;
- Невысокая цена.
Автор этого обзора Андрей Николаев (Weblicator).
Уникальность текста подтверждена и зафиксирована сервисом Text.ru